Гарантийное обслуживание

В дополнение к требованиям местных законов о защите прав потребителя, Hästens предоставляет клиентам дополнительные гарантии.

Условия:

  1. Клиент должен предоставить доказательство покупки. Оно должно прилагаться к любой претензии (связанной с кроватями и аксессуарами), иначе в гарантийном обслуживании может быть отказано.
  2. Гарантия действует в стране, где кровать была приобретена. Если гарантийный случай произошел в другой стране, возможно, клиенту придется оплатить стоимость запасных частей и их доставки. Транспортные расходы по перевозкам в партнерскую компанию и из нее берет на себя Hästens.

Гарантийные сроки:

  • С 1 марта 2011 компания Hästens установила 5-летний срок гарантийного обслуживания для кроватей с электронным механизмом.
  • Гарантия на поломку каркаса (деревянного и металлического) и пружин составляет 25 лет.

Какие поломки покрываются гарантией
в течение 3–25 лет с момента покупки?

В случаях повреждения при транспортировке, а также ошибочной доставки и ошибок в комплектации заказа или продукта, Hästens предлагает замену.

В течение 3 лет гарантия покрывает:

  1. повреждения боковых швов;
  2. значительную шумность (скрип и т. п.);
  3. значительное изменение цвета;
  4. проблемы с электроникой (с марта 2011 г.).


В
течение 3 лет обслуживание
«доброй воли» покрывает:

  1. устойчивый неприятный запах.

В течение 5 лет гарантия покрывает:

  1. проблемы с электроникой (с марта 2011 г.).


В
течение 10 лет обслуживание «доброй воли» покрывает:

  1. повреждение скоб.


В
течение 25 лет гарантия покрывает:

  1. поломку каркаса;
  2. разрыв пружин.

Гарантия и обслуживание «доброй воли»

  1. При надлежащем уходе натуральные материалы в кроватях Hästens прослужат очень долго.
  2. В любом случае, компания Hästens предоставляет длительную гарантию на свои изделия.
  3. В некоторых случаях, не покрываемых гарантией, Hästens заменяет изделие или возвращает деньги. Это делается исключительно по доброй воле компании.